Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 10 ноября 2009 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Поломка – не помеха! Новая услуга от компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» расширяет пакет предоставляемых услуг. С 5 ноября 2009 года начала действовать опция «Техническая помощь», позволяющая застраховать автомобиль практически от любых поломок. Новая услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге и соответствующих областях.

В рамках риска «Техническая помощь» компания предоставляет страховую защиту в случае поломки транспортного средства, в результате которой автомобиль не может продолжать движение. В частности, предусмотрены следующие виды неисправностей – повреждение шины колеса;
неисправность аккумуляторной батареи (АКБ); отсутствие топлива в топливном баке; блокировка замков дверей ТС; блокировка механических и/или электронных противоугонных систем; неисправность свечей зажигания, а также любая иная поломка, исключающая возможность движения ТС без ее устранения. В этом случае «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» обеспечивает прибытие бригады технической помощи, а если устранение поломки на месте невозможно – эвакуацию транспортного средства до места ремонта или стоянки.

«Принцип работы нашей компании – максимально удовлетворять любые потребности клиентов при минимальной затрате сил и средств с их стороны. Именно поэтому мы постоянно дополняем пакет предоставляемых нами услуг, тем самым доводя сервис обслуживания до уровня, привычного для клиентов европейских компаний. «Техническая помощь» или «Автомобиль на замену» – это не «добрый жест» или подарок со стороны «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ», это стандартный сервис, которым пользуются автовладельцы во всем мире, и который должен быть и у нас в России», – отметил генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили.

На сегодняшний день в сервис услуг, предоставляемых компанией «ИТНАЧ СТРАХОВАНИЕ», помимо основных опций, входят пять дополнительных предложений: «КАСКО без справок», «Страхование от несчастного случая», ДСАГО, «Страхование ТС от угона» и «Техническая помощь». Компания осуществляет прием заявлений о страховом случае круглосуточно 7 дней в неделю. Также предоставляются консультации относительно условий договора и порядка действий при наступлении страхового случая, информирование о состоянии выплатного дела, организация приезда необходимых служб на место происшествия.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.in-touch.ru.


  Все пресс-релизы за 10 ноября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

4 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на Всероссийском дне поля-2025 предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

Росгосстрах
«Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в награждении победителей конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля СК ГАЙДЕ по ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» обеспечит страховую защиту для новой услуги Газпромбанка Автолизинг «Продленная гарантия»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола с начала года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство кошек и собак «Юна-Фест» в Подольске


3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов


   Остальные материалы за 1 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз